Новости компании
 

«Причина» вcтретилась с Direct Design Visual Branding


В рамках девятого слета создатель и организатор образовательного проекта «Крутоголики» (г. Пенза), центр бизнес-коммуникаций «Причина», пригласил в наш город Direct Design Visual Branding (г. Москва). Спикером выступил совладелец и креативный директор брендингового агентства Леонид Фейгин.

Direct Design Visual Branding (DDVB) — одна из лидирующих брендинговых компаний России. История DDVB началась в 1993 году, когда Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков решили создать небольшую, но очень амбициозную дизайн-студию. К чему они пришли за 20 лет, можно судить по их наградам. Они являются призерами более 100 российских и международных конкурсов в области брендинга, дизайна и рекламы: Epica (Франция), Cresta Awards (США), ММФР Red Apple (Москва), «Белый квадрат» (Беларусь), «Идея!» (Новосибирск) и др.

Тема слета — «Сторителлинг в рекламе» — была определена центром бизнес-коммуникаций «Причина» совместно с представителем DDVB. Пензенцев ожидало знакомство с принципами создания запоминающихся историй, информация о секретных и эффективных приемах сторителлинга и напоследок, в практической части мероприятия, продуктивные методы «захвата слушателя в плен».

Интерактивное взаимодействие Леонида с собравшимися крутоголиками на мастер-классе не прошло даром. Тот, кто хотел получить уникальную информацию, теперь умеет внедрять новые знания в жизнь. Кроме того, самые активные участники были вознаграждены подарками.

Итак, девятый слет «Крутоголиков» прошел успешно и плодотворно, а «Причина» начинает готовиться к следующему!


Возврат к списку