Администрация объявляет об отборе заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей
Извещение о проведении отбора
Организатор отбора: Отдел промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг Администрации г.Заречного. Адрес: город Заречный, пр.30-летия Победы, 27, комнаты 222, 224.
Консультирование по вопросам участия в отборе по телефонам: 65-24-06, 61-19-67.
Адрес приема документов: город Заречный, пр.30-летия Победы, 27, комната 111, ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
Сроки и время приема документов:
Дата начала подачи заявок 9 часов 00 минут 22 октября 2018 года.
Дата окончания подачи заявок 18 часов 00 минут 14 декабря 2018 года.
Даты заседаний комиссии по оказанию финансовой поддержки в сфере малого и среднего предпринимательства:
08 ноября 2018 года (рассматриваются заявки, поступившие не позднее 18 часов 00 минут 30 октября 2017 года);
27 ноября 2018 года (рассматриваются заявки, поступившие не позднее 18 часов 00 минут 19 ноября 2018 года);
14 декабря 2018 года (рассматриваются заявки, поступившие не позднее 18 часов 00 минут 06 декабря 2018 года).
В случае полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление поддержки в текущем финансовом году ранее 14 декабря 2018 года, уведомление о завершении отбора публикуется на официальном сайте Администрации города Заречного и сайте МАУ «Бизнес-инкубатор «Импульс» в день их полного распределения на отборе.
Порядок предоставления субсидий: на основе отбора заявок в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей, утвержденным постановлением Администрации от 25.06.2018 №1339 «Об утверждении Порядка предоставления в 2018 году субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей в рамках реализации муниципальной программы «Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в г.Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы» (с изменениями).
Нормативно-правовые документы по отбору и порядку предоставления субсидий размещены на официальном сайте Администрации города Заречного в разделе «Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства» по ссылке: http://www.zarechny.zato.ru/otrasli/predprinimatelstvo-i-sfera/subsidii-subektam-malogo-i.
Перечень документов, подлежащих предоставлению на отбор:
1. опись представленных документов по установленной форме.
2. заявление на получение субсидии по установленной форме;
3. анкета субъекта предпринимательства по установленной форме;
4. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
5. копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей) или копии учредительных документов (устав, учредительный договор) (для юридических лиц), заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
6. копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя субъекта МСП (для юридических лиц), заверенную руководителем, или документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя на получение субсидии, подписанный руководителем;
7. копия уведомления налогового органа о постановке на учет в качестве плательщика выбранной системы налогообложения (при применении специальных режимов), заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
8. информация о среднемесячной заработной плате;
9. копия налоговой и бухгалтерской отчетности за предшествующий отчетный год в соответствии с применяемой системой налогообложения:
9.1. бухгалтерский баланс по форме 1;
9.2. отчет о прибылях и убытках по форме 2;
9.3. копия налоговой декларации по налогу на прибыль организаций или копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности или копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
9.4. сведения о среднесписочной численности работающих;
10. расчет субсидии на субсидирование части затрат субъектов МСП, связанных с уплатой лизинговых платежей в текущем году и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) по установленной форме;
11. копия действующего договора (договоров) лизинга, договора (договоров) приобретения предмета лизинга, копии счетов (при наличии), акт приема-передачи предмета лизинга между заявителем и лизинговой компанией, заверенные лизинговой компанией и заявителем с приложением графика погашения;
12. копии документов, подтверждающих уплату заявителем первого взноса (аванса) лизинговой компании, включая затраты на монтаж оборудования (если затраты включены в первый авансовый платеж), при безналичном расчете - заверенные кредитной организацией и заявителем (платежных поручений и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), при наличном расчете - заверенные лизинговой компанией и заявителем;
13. копия паспорта оборудования или иного документа производителя оборудования, содержащего информацию о дате изготовления данного оборудования;
14. копии бухгалтерских документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию оборудования (акта ввода в эксплуатацию и (или) акта формы ОС-1 (при наличии), и (или) паспорта транспортного средства или паспорта самоходной машины), заверенные заявителем;
15. копии документов, подтверждающих уплату заявителем лизинговых платежей в текущем году по договору (договорам) лизинга (платежных поручений и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), заверенные лизинговой компанией или кредитной организацией и заявителем.
В качестве документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса), не принимаются копии ценных бумаг, в том числе: векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок. К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
16. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Администрация запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
3) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
Субъекты МСП вправе представить документы, запрашиваемые Организатором в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в настоящем пункте Порядка, самостоятельно. Срок действия указанных документов на момент подачи заявления не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней с момента выдачи.